3.09.2005 

Привет всем! Спасибо за ваши сообщения в гостевой. На все отвечу немного позже. Сегодня я приготовила немного новостей.

Jennifer Lopez - воплощение американской мечты

Американская певица и актриса Jennifer Lopez возглавила список самых влиятельных латиноамериканок в США. Список был составлен журналом Time. По мнению составителей Most Influential Hispanics In America, J-Lo стала своеобразным воплощением американской мечты, добившись славы и успеха благодаря упорному труду и амбициям. Среди других знаменитостей (всего их 25) латиноамериканского происхождения, оказавших большое влияние на культуру Америки, есть имена писательницы Алисии Вальдес-Родригес и кинорежиссера Роберта Родригеса.

Интервью Дженнифер Лопес "Я совершила много ошибок"

Дженнифер Лопес: продает лучшее

Латиноамериканская дива Дженнифер Лопес решила заняться благотворительностью. С 25 августа каждый желающий может выиграть на аукционе два VIP-билета на грандиозное открытие первого в США бутика марки JLO в Чикаго.
Магазин на State Street откроется 22 сентября. Первый бутик открылся в Москве в прошлом году.
Победители онлайн-аукциона получат возможность наблюдать за новой коллекцией из первого ряда, а также встретиться с самой Джей Ло после показа.
На аукцион, целью которого является сбор средств для детской больницы Лос-Анджелеса, также выставлены некоторые модели из первой коллекции Дженнифер Лопес «Sweetface», показанной на Неделе моды в Нью-Йорке в феврале.
За возможность получить ярко-зеленое пончо из искусственного меха, коричневые вязаные шорты, замшевые сапоги на каблуках и свитер-накидку, придется побороться – желающих слишком много.
Онлайн-аукцион продлится до 1 сентября.
 

В Москве открылся шоу-рум Дженнифер Лопез

В мае прошлого года в московском «Крокус Сити Молл» появился магазин JLO by Jennifer Lopez, который стал первым в мире магазином марки, а недавно в столице по адресу: Романов переулок, д. 5, открылся шоу-рум JLO. Инициатива столь активного продвижения бренда в России принадлежит главе московского представительства компании Toroil S.A. Георгию Ртсхиладзе, к которому FG.RU (Fashion Guide) обратился за комментариями.
По словам бизнесмена, Дженнифер с радостью приняла предложение об открытии шоу-рума в Москве.
«Дженнифер Лопез в курсе всех наших планов, – сообщил корреспонденту FG.RU (Fashion Guide) Георгий Ртсхиладзе. – Без ее ведома не принимается ни одно решение, связанное с ее компанией. Она с воодушевлением приняла наше предложение об открытии шоу-рума в Москве. Она сказала, что ей нравится работать на российском рынке, нравится то, что ее одежда хорошо продается в магазине, и она надеется на дальнейшее успешное сотрудничество».
Сейчас в шоу-руме представлены четыре линии молодежной одежды. Линия First Love включает в себя легкомысленные топы пастельных тонов, вельветовые брюки и джинсы с заниженной талией. Линия Fashion Basics – повседневная одежда для активных девушек, в нее входят плюшевые спортивные костюмы, вельветовые курточки и джемпера с капюшонами. Линия Bohemian Rhapsody – это джинсовые бриджи, брюки, блузки, украшенные бисером, бантиками, тесемочками. И, наконец, линия Uptown Girl адресована вечно занятым городским модницам. В нее входит одежда, которая подойдет как для деловой встречи, так и для похода на вечеринку: карамельно-шоколадные костюмы из ангоры, джинсовые куртки и брюки с кожаными пуговицами и водолазки.
По словам Георгия Ртсхиладзе, сейчас они занимаются активным поиском партнеров и в будущем планируют открыть еще не один магазин марки JLO в России.

 


 

 

Hosted by uCoz